Приём заказов круглосуточно. Обработка заказов 9:00 - 21:00.

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание 5Шоп

На данной странице можно больше узнать о гарантийных обязательствах 5Шоп при продаже товаров через сеть интернет.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в магазине 5ШОП предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон 5Шоп.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя»!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Внимание!!! Винты для лодочных моторов не подлежат возврату!
    Не делайте заказы по винтам без изучения параметров и характеристик, а также без сверки с сервисной книжкой производителя. Заказываете со словами: "да-да, это оно, отправляйте..." - потом не просите замены и/или возврата... Взвешивайте свои силы и знания при самостоятельном выборе винта (без посещения специализированных сервисных центров). Сами устанавливаете - сами и отвечайте, если винт соответствует заказу - возвратов по винтам НЕТ!

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются Сервисные Центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший Сервисный Центр.

5Шоп гарантирует лишь то, что товар к конечному Клиенту попадает с соблюдением всех условий транспортировки и хранения от производителя.

Обратите внимание, 5Шоп это магазин, у нас нет мастеров и специалистов, которые смогут сделать правильную оценку состояния товара и/или устранить неисправность. Экономьте своё время, все вопросы касательно гарантийного обслуживания сразу задавайте только в авторизованные сервисные центры производителей.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период...

Если в гарантийный период товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, и сервисный центр признает, что изделие имеет брак, он обязан заменить товар на такой же или компенсировать стоимость товара. Полный возврат товара возможен только при признании сервисным центром негодности или брака с официальным заключением и последующей компенсацией затрат магазину 5Шоп и конечному Клиенту.

Для процедуры возврата предоставьте нам товар с полной комплектацией, гарантийный талон, документ подтверждающий оплату, заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенный недостаток.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

1. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб,
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц,
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах,
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара,
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса,
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.),
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений),
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети,
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям,
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций,
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, позвоните нам по телефонам, указанным в контактах.

с уважением, Администрация 5shop.com.ua