Отдел по работе с клиентами: (066) 737-55-57 (063) 757-55-57
Перезвоните мне
В корзинетоваров: 0 шт
Наобщую сумму: 0 грн
Приём заказов круглосуточно. Обработка заказов 9:00 - 21:00.

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание


- На какие товары предоставляется гарантия?

- На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Пять звёзД".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

- Могу ли я обменять или вернуть товар?

- Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя»!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
3. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

- Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются Сервисные Центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший Сервисный Центр.  Также Вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Новой почты". Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
    модель;
    серийный номер;
    гарантийный срок;
    дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

- Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период...

- Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
    товар с полной комплектацией;
    гарантийный талон;
    документ подтверждающий оплату;
    заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

- В каких случаях гарантия не предоставляется?

- Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
    нарушена сохранность гарантийных пломб;
    есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
    было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
    неправильно заполнен гарантийный талон;
    серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
    естественный износ или исчерпание ресурса;
    случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
    повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
    повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
    повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
    программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
    сохранность информации на жестком диске.

Контакты