Гарантия и сервисное обслуживание 5Шоп
На данной странице можно больше узнать о гарантийных обязательствах 5Шоп при продаже товаров через сеть интернет.
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в магазине 5ШОП предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон 5Шоп.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- Внимание!!! Винты для лодочных моторов не подлежат возврату!
Не делайте заказы по винтам без изучения параметров и характеристик, а также без сверки с сервисной книжкой производителя. Заказываете со словами: "да-да, это оно, отправляйте..." - потом не просите замены и/или возврата... Взвешивайте свои силы и знания при самостоятельном выборе винта (без посещения специализированных сервисных центров). Сами устанавливаете - сами и отвечайте, если винт соответствует заказу - возвратов по винтам НЕТ!
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются Сервисные Центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший Сервисный Центр.
5Шоп гарантирует лишь то, что товар к конечному Клиенту попадает с соблюдением всех условий транспортировки и хранения от производителя.
Обратите внимание, 5Шоп это магазин, у нас нет мастеров и специалистов, которые смогут сделать правильную оценку состояния товара и/или устранить неисправность. Экономьте своё время, все вопросы касательно гарантийного обслуживания сразу задавайте только в авторизованные сервисные центры производителей.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период...
Если в гарантийный период товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, и сервисный центр признает, что изделие имеет брак, он обязан заменить товар на такой же или компенсировать стоимость товара. Полный возврат товара возможен только при признании сервисным центром негодности или брака с официальным заключением и последующей компенсацией затрат магазину 5Шоп и конечному Клиенту.
Для процедуры возврата предоставьте нам товар с полной комплектацией, гарантийный талон, документ подтверждающий оплату, заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенный недостаток.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
1. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб,
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц,
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах,
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара,
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса,
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.),
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений),
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети,
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям,
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций,
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, позвоните нам по телефонам, указанным в контактах.
с уважением, Администрация 5shop.com.ua