Гребной винт Yamaha для лодочного мотора Ямаха
Для того, чтобы лодочный мотор в полной мере реализовал свои возможности, к нему необходимо подобрать гребной винт. Многие считают, что тут уместна аналогия с колесами для авто – климатические условия, особенности эксплуатации и стиль вождения требуют специфической резины. Также дело обстоит и в том случае, когда необходимо купить винты на лодочные моторы Yamaha.
Винты для лодочных моторов Yamaha.
Не существует универсального решения, при подборе движителя всегда необходимо ориентироваться на то, для чего именно он будет использоваться (охота, рыбалка, прогулки по реке), в каких условиях и с какой нагрузкой. В специализированном интернет-магазине 5 SHOP можно купить гребной винт для подвесного лодочного мотора Ямаха по цене существенно меньшей, чем в стационарных магазинах или на рынке.
Особенности подбора винтов для подвесных моторов Ямаха
Прежде всего, важно отметить, что купить первый попавшийся гребной винт для Yamaha – не самая лучшая идея. Характеристики могут совсем не подходить ни мотору, ни специфическим задачам, для которых он приобретался. В результате – разочарование вместо хорошего отдыха, а порой и поломанный редуктор, который стоит немалых денег. Поэтому правильный выбор невозможен без внимания к деталям. Существует несколько технических критериев, которые необходимо учитывать.
- Прежде всего – шаг винта. Это одна из ключевых характеристик винта для Ямахи. Шагом называют расстояние, пройденное в осевом направлении за время, пока винт совершит полный оборот в 360 градусов. Тут необходимо учитывать, что при этом не берется в расчет проскальзывание, поэтому показатели в реальных условиях могут незначительно отличаться. Шаг определяет ходовые возможности плавсредства. Если хочется прокатиться с ветерком, берем движитель с большим шагом и меньшим диаметром. Если главное – грузоподъемность и солидная тяга (что важно для буксировки), тогда шаг можно уменьшить, а диаметр винта увеличить.
- Количество лопастей – еще один немаловажный показатель. Он может варьироваться от 2 до 6, но наиболее популярны трех- и четырехлопастные винты. Связано это с тем, что так достигается оптимальное соотношение между эффективностью и плавностью хода. Для того, чтобы испытать максимальные скоростные возможности мотора, предпочтительнее трехлопастной винт. Четырехлопастной не такой быстрый, но зато дает плавность хода и нивелирует вибрацию. Ну и еще один немаловажный плюс заключается в экономии топлива.
- Материал изготовления. Он может быть разным, существуют даже пластмассовые винты. Но в подавляющем большинстве случаев выбирать придется между стальным и алюминиевым. Стальной намного прочнее, отличается лучшим КПД и более высокой ценой. Такой винт на Ямаху хорош всем, но использовать его предпочтительнее на глубине и на хорошо знакомых реках и озерах, потому что случайный удар о камень, дно или корягу такой движитель переживет, а вот редуктор – нет. И тогда замаячит перспектива дорогостоящего ремонта или покупки нового двигателя.
Алюминиевые гребные винты Солас для лодочных моторов в этом плане предпочтительнее. Они дешевле, а благодаря своей мягкости при зацепе единственным последствием будет то, что лопасть погнется. Исправить это нетрудно. А если иметь с собой запасной вариант, то и вовсе не будет никаких проблем.
5 Шоп: лодки, двигатели, аксессуары и полезные мелочи для активного отдыха на воде
Магазин 5Шоп дарит хорошую возможность рыболовам и охотникам купить лодку и все, что к ней прилагается, по выгодным ценам. Доставку осуществляем в любой регион Украины, на многие товары она бесплатна, а оплатить покупку можно банковской картой или наложенным платежом при получении. Заказы принимаются круглосуточно. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, поэтому гарантируем качество всего представленного у нас ассортимента.